в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Как продавать МИР?

Как продавать МИР?

Бизнесом солдата является не война, а мир. 

Бизнесом директора является преобразование проблем в задачу и решение этих задач.

Бизнесом МИРОТВОРЦА  является преобразование существующего мира в  ЛУЧШИЙ МИР.

В существующем мире неизбежны войны. Войны в бизнесе – явление постоянное.

Значит, бизнес-миротворец – это человек, преобразующий мир бизнеса. 

Тем более, если этот мир находится в состоянии конфликта. Или конкретные бизнесы находятся в конфликте.

Значит, бизнес-миротворец не просто устанавливает МИР. Он его ПРОДАЕТ.


Продать войну - дело обычное.  А вот продать МИР - это дело УМНОЕ и ДОРОГОЕ.
 
Как продавать МИР? 

Продавать МИР – это интересно.  Чтобы продать МИР, его надо добыть. 

Или ИМЕТЬ В НАЛИЧИИ.

ИЛИ ИМЕТЬ ОБРАЗ ЕЩЕ НЕ ДОСТИГНУТОГО МИРА.


Солдат, добывая МИР, воюет.

Юрист, добывая МИР, работает над документами, работает в судах, ведет переговоры.


Как добывает и продает МИР бизнес-миротворец?

Для этого нужно знать, как устроена война или конфликт или противоречие. 


Нужно знать, как устроен конфликт. 

А еще нужно знать, как устроено противоречие.


Знание этих устройств дает возможность не только преобразовать конфликт, но и преобразовать противоречие.  

Во что это все преобразовывается? В дополнительные ресурсы. 

Ресурсы, нужные для конфликтующих или для других, третьих лиц.


Для чего это надо знать?

1. Для себя.

Научиться продавать МИР самому - это главное. 

Если вы юрист, то это полезная методика поможет разрешить любой конфликт. 

Поэтому это дополнительный доход.  


2. Для работы.

Если нет возможности продавать МИР самому, то методика может пригодится на работе.


Например, вы помогли директору разобраться с корпоративным конфликтом, 

и договорились о дополнительной оплате за эту услугу. 


Эти знания помогут и в том случае, когда к вам будут обращаться сотрудники, которым нужны ваши знания. 

Так у вас появляются клиенты. А они... Но об этом следующий пункт.


3. Для других.

Появление клиентуры по разрешению проблем будет неизбежным, если вы продали МИР кому-то. 


Работают рекомендации. 


Например, рынок правовых услуг на 85 % функционирует за счет рекомендаций. 


Но вместе с МИРОМ необходимо продавать БЕЗОПАСНОСТЬ. 

Для чего нужно продавать безопасность?

Очень не хочется, чтобы конфликт повторялся. Да и противоречий хочется избежать.

Но если развивается компания или отдельная личность, то противоречия и конфликты неизбежны. 

Ведь они постоянные спутники  развития, совершенствования и творчества.


Значит, безопасность - такой же постоянный спутник любой компании или личности. 

Ну, в компании обычно эту функцию осуществляет юрист. А как быть с личностью?

Личность осуществляет безопасность самостоятельно. Как?

Это тема отдельного семинара-тренинга «МОЯ ВНУТРЕННЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».


Для чего нужна внутренняя безопасность?

Для личности это нужно, чтобы всегда быть готовым ответить на любые повседневные вызовы. 

Это не значит, что постоянно нужно быть  «в боевой стойке». Но держать внимание открытым нужно всегда. 

Как говориться, «держать ушки на макушке». Внимание - это безопасность личности на постоянной основе. 

Казалось бы ничего нового. А кто умеет держать внимание? То-то же. И приемы не очень сложные.


Но при «клиповом» доминирующем мышлении большинство людей не может 

ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ. ДОСАДНО? ОЧЕНЬ! 

А ВНИМАНИЕ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - ЭТО ОСНОВА УСПЕХА.


Запись на тренинги

«Способы мобилизации внутренних ресурсов»

«Навигационные инструменты в бизнес-конфликтах»

«Управление конфликтами. Навигация для руководителя»

«Моя внутренняя безопасность» 

«Работа с противоречиями» 

Консультационные семинары по конкретным проблемам 


Теперь пора записываться на тренинги.

В  разделе «Автор» пишите свое имя и фамилию

В  разделе «E-mail:» свою электронную почту 

В тексте комментария-сообщения необходимо написать название тренинга 

(либо кратко о конкретной проблеме).


E-mail: arapov_07@mail.ru



© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑